Сервис микрозаймов Lime Zaim (Лайм Займ) имеет определенную процедуру взаимодействия с клиентами при возникновении просроченной задолженности. Рассмотрим поэтапно действия компании в такой ситуации.

Содержание

Первые дни просрочки

  • В первый день просрочки система автоматически начисляет штрафные санкции
  • Клиент получает SMS-уведомление о наличии задолженности
  • На второй-третий день поступает телефонный звонок от сотрудника колл-центра

Размер штрафов:

Первые 7 дней0,1% от суммы займа за каждый день просрочки
После 7 дней0,5% от суммы займа ежедневно

Действия Lime Zaim при длительной просрочке

  1. Усиление потока уведомлений (SMS, email, push-сообщения)
  2. Регулярные звонки с напоминанием о долге
  3. Передача данных в бюро кредитных историй
  4. Возможность продажи долга коллекторским агентствам
  5. Подача искового заявления в суд

Последствия для заемщика:

Кредитная историяПортятся кредитные рейтинги
Штрафные санкцииНакопление пеней и штрафов
Судебные последствияВозможность ареста счетов

Как Lime Zaim взаимодействует с должниками

  • Компания использует автоматизированную систему напоминаний
  • Сотрудники службы взыскания соблюдают законодательство о коллекторской деятельности
  • При длительной просрочке предлагаются реструктуризация или отсрочка платежа

Варианты решения проблемы:

  1. Полное погашение задолженности с учетом штрафов
  2. Реструктуризация долга через официальное заявление
  3. Пролонгация займа с дополнительной комиссией

Рекомендации при просрочке:

При возникновении финансовых трудностей рекомендуется как можно раньше связаться со службой поддержки Lime Zaim и обсудить возможные варианты погашения задолженности, чтобы избежать накопления штрафов и ухудшения кредитной истории.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Что такое услуга отсрочки платежа и прочее